Как создать внеконкурентный продукт с высоким чеком, который будет продавать сам себя на 200к за 6 недель?
Если ты хочешь иметь осознанную аудиторию, повлиять на их внимание, быстро увеличить свой доход и реализовать свой максимальный потенциал… это будет самое важное послание, которое ты когда-либо читала
Мне хотелось без долгих вымученных прогревов получать оплату с клиентов. И работать за тот чек, который действительно меня зажигает.
Но для продаж все это тебе не нужно.
А потом оказывается, что внутри таких продуктов нет знаний и твёрдых навыков. Это просто раздутый тренд.
Помните, были поп ит?
И где они теперь?)))
Сильных и уверенных экспертов клиенты видят и чувствуют. И происходит это не по количеству просмотров, а по их предложению в продукте, качеству их подхода и умению работать с их возражениями.
Я как наставник по продажам делаю результат сама и помогаю делать результат подопечным. Без всей этой мишуры и громких слов о больших просмотрах.
Мой самый крупный запуск был в январе на 1 000 000 рублей. Без продюсеров я запустила наставничество сама. И тогда чек был 20-80к.
Но это все работа над собой и своей головой. Адекватно смотреть на продажи и не стесняться это делать — глубинная проработка свои мешающих убеждений.
Именно поэтому я пошла учиться на коуча. Чтобы легально залезть в голову подопечному и помочь проработать свои затыки в мышлении. Выявить мешающие установки и разобрать их.
Подружить себя с собой же.
Читай дальше и тебе расскажу, как проработать каждый пункт и создать внеконкурентный продукт.
#1 Неосознанность твоей целевой аудитории
Это самое важное осознание, которое необходимо для твоих продаж.
Если ты четко и внятно не можешь сказать, кто твоя аудитория и какие у них потребности, то это приведет тебя к краху.
Ты можешь строить догадки, бегать по комментариям своих конкурентов в поисках запросов их подписчиков, воровать чужие прогревы...
Но если ты не знаешь, в чем проблема у твоей целевой аудитории, то ты создашь никому ненужный продукт.
Внеконкурентный продукт создается с помощью того, что мы узнаем какие-то детали от потенциальных клиентов, докручиваем это в своей программе и выдвигаем уникальное предложение.
А свои затыки всегда кажутся неразрешимыми, безвыходными и непонятными другим...
Да и без погружения в твою ситуацию никто не сможет объяснить, КАК ТЕБЕ ПОМЕНЯТЬ ЭТИ УСТАНОВКИ.
У всех из нас есть опыт. И порой этот опыт может быть не радужный. С больным осадком, со своими колкостями и страхами.
Все мы родом из детства и большинство убеждений идет оттуда. Даже если человек хочет показать то, что он создал и умеет, внутри возникают сомнения/страхи/барьеры.
Поэтому нужно РАБОТАТЬ НАД СВОЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕННОСТЬЮ
И в таких ситуациях помогает работа с психологом/коучем/ментором/наставником
Я поняла, что в моем подходе в работе с людьми коучинг просто необходим. Чтобы помогать людям не просто своими знаниями. Я хочу помогать поменять их взгляд на себя и свою жизнь. И делать это профессионально и качественно.
3# Неосознанность работоспособности продукта
Чтобы продавать уверенно, человеку нужно подсознательно понимать, что он хорош в своем деле. Что действительно в том, что он продает другому человеку, есть смысл.
На психологическом уровне мы реально лучше преподносим любую информацию, если знаем, что она кем-то подтверждена или является правдой.
Как только ты прорабатываешь свой продукт под запрос целевой аудитории, то уверенность внутри возрастает х2.
Все, что тебе нужно:
«Так, у меня есть вопросы...»
Давай я сразу отвечу на то, что могло уже всплыть в твоей голове: