КАК РАБОТАЕТ МЕТОД

«Gravity Marketing»

Чтобы иметь воронку, которая работает на тебя


Быть запоминающимся на рынке, делать продажи систематичными и греть жопку на морюшке со спокойным сердцем...



тебе нужно пройти 4 шага.


И если их не пройти, то можно так и остаться с нервным тиком и пустыми карманами на окраине с «СОРОКАМИ-БЕЛОБОКАМИ», деля последний кусок хлеба.

4 шага для систематичных продаж

читай внимательно, чтобы не проворонить

Процесс начинается с определения людей, которым понадобится твой продукт или услуги.

Не закидывайте только меня помидорами. Мол вы уже тысячу раз делали «портрет клиента»

Это все не то.

Мы сначала подбираем сегмент, а потом уже определяются его потребности.

Я называю это нацеливание.

Следующее, что вам нужно узнать, – это их потребности, нужды и запросы, то, чего они действительно хотят, но вынуждены жить без этого.

И ты предлагаешь решение этих проблем.

Только давай сразу разъясню: поверхностные проблемы – это лишь верхушка айсберга. Люди не идут на клишированные боли. Только глубинные потребности могут управлять сознанием человека в стрессовой ситуации.

Тебе надо это узнать, что притянуть их на твое решение.
Когда ты это узнаешь, то будешь как сыр в масличке. Весь окружен теми людьми, которым позарез нужен твой продукт.
Фаза Привлечения начинается тогда, когда ты получаешь внимание своих потенциальных клиентов.

Они хотят получить больше информации о том решении, которое ты предлагаешь им.

И тут происходит момент СЛАВЫ.

Ты получаешь шанс представить себя им. Но ты должен представить себя таким образом, чтобы стать незабываемыми. Ты не можете просто быть «еще одной из тех сорок-белобок» или просто очередной вороночкой.

Ты должен быть сенсацией
Ты должен быть запоминающимся
Ты должен быть уникальным
Ты должен увлечь аудиторию, задержать их внимание, вызвать детское любопытство в них, заинтриговать их, чтобы они захотели узнать больше
Ты воодушевляешь твоих потенциальных клиентов, помогая им понять, насколько ужасна на самом деле проблема.

Показать им, каким замечательным могло бы быть ее решение. Ты должен заставить их представить, как их мечты сбываются. Вовлечь их эмоции в процесс, помочь им понять всю глубину проблемы.

Но также показать истинное решение проблемы и те замечательные вещи, которые придут вместе с этим решением.
И наконец, ты должен мотивировать потенциальных клиентов поступать так, как тебе это нужно.

Это означает, что ты должен знать заранее, что это будут за действия.

Ты не можете просто попасть в фазу Мотивации, не зная, как действовать, и позволить потенциальному клиенту купить.

С четким представлением желаемых действий ты можешь потрясти потенциального клиента преимуществами, бонусами, предложениями и ценностями, которые смогут сделать этот процесс неотразимым.

«Надо много дать бесплатно, чтобы купили?»


Один раз ко мне пришла девушка и сказала, что после бесплатных консультаций все уходят очень радостные, но денег потом не платят.

Почему?

Потому что есть две крайности в продажах:

Либо мы пытаемся отдать все, помогая и закрывая вопросы сразу на таких созвонах.
Но так мы не продаем идею нашего решения проблемы, мы просто тупо клеим быстрый пластырь и отдаем все возможное сразу.

Либо мы даем «шиш с маслом», со словами:
— Ну это уже на наставничестве узнаете

Занавес.

В одном случае мы храбрые спасатели, в другом сороки-белобоки, продающие воздух.

Главная проблема в том, что эксперты не знают той самой золотой середины

1. Они пытаются просто приложить свой полезный лид магнит как подорожник.
Люди не хотят полезной пользы. Люди хотят знать, что есть решение их проблем.

А для этого нам нужно знать их проблему. И потом продать идею решения.

2. Они дают шаблонную инфу для некой «отписки».
Мол надо ж что-то дать им… Но такое не завлекает, а лишь отталкивает.
Не владея вниманием такие эксперты становятся незаметным. Продажи будут потеряны.

3. И даже если они захватывают внимание потенциального клиента, но не связываются с ними эмоционально – игра окончена.
Они не получат от людей утверждения совместной работы.

Человек просто не почувствует своих будущих изменений. Он не примет решение на уровне эмоций, даже если логикой будет понимать выгоду.

4. Ну а в конце они не могут убедить потенциального клиента. Он просто не готов тратить деньги именно на его продукт… все его усилия были впустую.

Где тогда та грань?

Мы создаем не лид магнит, а маркетинговый актив.

В нем мы проделываем психологическую работу и обольщаем его. Мы создаем спрос и автоматически продаем недорогой инфо-продукт. Чтобы у него не осталось слов, кроме «вау, я это хочу»

Так он захочет оставаться в твоем поле и решить проблему твоим способом.

Мы создаем ценный промежуточный инфо-продукт.
С особыми условиями, гарантией и бонусами. От этого продукта не откажется твой потенциальный клиент. Потому что ценность в его глазах будет гораздо выше, чем цена.

Главная задача такого продукта – доставить обещанную ценность и СОЗДАТЬ СПРОС на основной продукт.
Именно он влияет на психологию человека и влюбляет его в наш основной продукт.

Мы создаем основной продукт.
Клиент в нас уверен и доверяет нам. Потому что он уже НАШ клиент.

Наша задача – проделать тот же путь, что и с промежуточным продуктом. Создать твердую эмоциональную и логическую связь между нами.

Сначала продать промежуточный продукт, а только потом продавать и создавать основной.
Это и есть то притяжение, тот самый «Gravity Marketing»

Все предельно просто!

И для этого нужна маленькая воронка

«Ага, а если у меня три калеки в блоге?»


А для этого у нас есть как минимум 3 источника БЕСПЛАТНОГО ТРАФИКА.

Продавать только в сторис уже как мем. Там уже тысячу раз все могли дать дёру в другие соц сети. Поэтому, наша воронка и не привязана ЧИСТО К ИНСТЕ.

Нет-нет, я не сумасшедшая.

Этот метод работает бесперебойно лишь по одной причине: АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО ОТКУДА У ТЕБЯ ТРАФИК

Ты можешь пойти с этой воронкой на оффлайн мероприятие, расклеивать объявления на столбах, писать посты в чат дома или записать видео на ютуб.
Инста – не единственная точка продаж. Воронка продаст в любом месте, где есть твой потенциальный клиент.

«Да всех заебали эти воронки»


Да. Но только есть одна поправка:

Всех они заебали только по одной причине – они ОДИНАКОВЫЕ.

А как только потенциальный клиент видит что-то из ряда вон выходящее, он дает по тормозам.

Хм, такого я еще не видел…

Ты выигрываешь из-за привлечения внимания и выбиваешь его из баннерной слепоты.Твои конкуренты тупо даже еще не знают, что ТАК вообще можно.

После внедрения этого метода ты будешь признан на рынке, а они будет собирать остатки клиентов.

«Деньги нужны еще вчера, а это долго»

Позволь задать тебе один вопрос?

Ты хочешь получить один раз деньги или выстроить систему на долгосрок?

Представь, ты регулярно продаешь на чеки от 500 рублей до 200к+, только с ОДНОГО КЛИЕНТА

Прогревы в сторис – это долгая работа. Даже тяжелее и муторнее, чем создание воронки.

Только воронку ты создаешь один раз, а вот сторителлинги постоянно. И ведь они являются разовой работой, которая исчезает.

Так и эти сторителлинги новые люди не видят. А вот воронку видят.
Мои ученики получать первые деньги уже в процессе создания самой воронки.

Как так, спросишь меня ты?


По простому принципу – «Сначала продай – потом создай»



Мы создаем неотразимый оффер и даем гарантию на него. А люди покупают это с диким желанием и предвкушением.


Мы выделяем время на продажу и на создание продукта. Тем самым получаем денежный результат уже впервые недели работы.


Если хочешь регулярно продавать на чеки от 500 рублей до 200к+, то переходи на следующую страницу