Новое изобретение маркетологов для экспертов и продюсеров:
Виагра для продаж
Теперь оплаты можно получать каждый день, используя метод «Gravity Marketing»
Теперь давай по существу
Тогда ты в нужном месте!
Читай эту статью до конца
Потому что здесь ты узнаешь…
Это малоизвестный метод, который пока что
не используют в СНГ
«Ты надышалась маткой и дела пошли в гору?!»
И вот главная причина, почему и мои продажи до метода «Gravity Marketing» не приносили мне ежедневные продажи
Потому что я долбила в одну точку…
Но что не так с тем дуплом?
И этот процесс уже не удовольствие, а карусель-убийца…
А что это за способ «притягивания»?
Я делаю 1 раз воронку, которая отвечает за то самое «притягивание».
А потом превращаю это в СИСТЕМУ и она делает продажи РЕГУЛЯРНО, систематично, каждый день, день за днем…
Вот так:
Проблема 2: «Все воронки одинаковые»
Рынок инфобизнеса превратился в СТАДО.
Все как один КРИЧАТ:
СОЗДАВАЙ ВОРОНКУ В РИЛС!#@
Я это называю продажи «СОРОКИ-БЕЛОБОКИ»
❌ они шаблонные;
❌ везде клишированные фразы;
❌ никто не зарабатывает столько, сколько транслирует;
❌ они все «на одно лицо», их не запоминают;
❌ внутри таких «воронок» пустота;
❌ хочется свайпнуть вниз и забанить эксперта;
Если ты хочешь сделать очередную серую «воронку продаж» по такой схеме, то результаты могут быть слишком плачевные
И как правило, после такого тяжело вовлечь в свою продажу этих людей.
Трафик вроде идет с рилс, а все равно продаж нет…
Они даже не переходят за этим лид магнитом и не приходят на бесплатные консультации
Они заебались и не хотят потреблять «серую» информацию…
Потому что страшно стать очередной жертвой шаблонной инфы и взвалить на себя еще парочку сотен в рассрочку...
И я сама проходила через эту мясорубку. Пока не встретила совсем другой метод продаж.
И совсем скоро я расскажу о ней. Но давайте поговорим о том, почему так происходит? Кто виноват?
Не работающие «воронки продаж» – это не твоя вина. Тебя просто повели не в ту степь
Из-за переизбытка шаблонных продаж аудитория хуже реагирует на контент
И вот, что мы имеем на сегодня:
Каждый день люди в интернете потребляют массу информации. Только представь, сколько он УЖЕ видел за время ежедневного скроллинга
И он за версту не подойдет к тому, кто пытается ему что-то впихнуть. У него огромный выбор экспертов и он имеет право думать/присматриваться/искать лучшее.
Сейчас идет борьба за внимание клиента и становиться еще одним в «сером стаде» – это ошибка, которая будет стоить тебе много миллионов.
Шансы, что тебя заметят и захотят что-то купить крайне малы и шатки.
Неужели это конец?
Когда случился весь «бум воронок» и каждый поголовно снимал рилс с призывом написать в директ, чтобы получить «что-то секретное и пиздец какое полезное»…
я делала в спокойном состоянии продажи по методу «Gravity Marketing» РЕГУЛЯРНО
Потому что эта воронка реально "притягивала" и продавала холодному трафику
Как видите, этот метод обходит сплошную «серость» и выводит на сильную позицию на рынке
И сам метод «Gravity Marketing» уже не является тайной
Я поделилась им со своими учениками… И они были вне себя, когда поняли, что можно продавать ТАК
Но в скором времени до этой методики доберутся ручки «серой» массы и они захотят отхапать себя лакомый кусочек
Раньше же и старые инструменты приносили бешенные результаты. Никто и не думал заменять вебинары, бесплатные марафоны и прогревы в сторис на что-то другое.
Потому что попросту в этом не было необходимости. Все работало как часы. Но не сейчас…
НО об этом новом методе сейчас знает небольшое количество экспертов. Есть реальная возможность внедрить это одним из первых в свой блог и забрать лучшие результаты.
Сколько будет оставаться в тени эта методика я не знаю, но залетать нужно прямо сейчас. Пока еще эта методика работает на рынке
Откуда взялся этот новый метод?
Но до того, как я расскажу, как именно работает эта методика и почему она дает такие результаты, я хочу ввести тебя в курс дела.
Откуда она вообще взялась?
Этот метод создали два сильных маркетолога из США.
Джимми Ви, Трэвис Миллер
Первую компанию они создали, имея в кармане всего лишь 200 долларов. Их состояние можно было описать так: «сделай или умри»
По методу «Gravity Marketing» они сделали «долгоиграющие» продажи.
Всего их клиенты вложили 96 миллионов долларов, благодаря чему выручка в итоге составила более 12 млрд.
Этот метод про упрощение процесса продаж и маркетинга. Он делает его эффективнее при минимальных вложениях.
Метод, благодаря которому они больше не находятся в плену у своего бизнеса в борьбе за успех.
Он называется «Gravity Marketing», потому что притягивает клиентов.
А благодаря этому они и добились такого успеха и стали центром той вселенной, которую сами создали.
Попасть во вселенную притяжения ⬇️