Новое изобретение маркетологов для экспертов и продюсеров:

Виагра для продаж

Теперь оплаты можно получать каждый день, используя метод «Gravity Marketing»

По этой методике даже небольшие блоги получают оплаты на чеки от 500 рублей до 200к+ регулярно. Только с ОДНОГО КЛИЕНТА.



❌ без агрессивных продаж;
❌ без бесплатных консультаций;
❌ без целевой аудитории в блоге;
❌ без шаблонных скриптов продаж;
❌ без дизайна и упаковки;
❌ без технических навыков;
❌ без рекламного бюджета;
❌ и даже без переводов на хайлайтс;

Теперь давай по существу


Если ты твердый эксперт и хочешь запустить за 4 недели свой онлайн-продукт, который будет приносить оплаты на чеки от 500 рублей до 200к+ СИСТЕМАТИЧНО И РЕГУЛЯРНО

да и плюс ко всему ты НЕ хочешь каждый день продавать в сторис, агрессивно «дожимать» на бесплатных консультациях и продавать по шаблонным скриптам «МТС»…

Тогда ты в нужном месте!

Читай эту статью до конца

Потому что здесь ты узнаешь…


1️⃣ Что это за метод продаж «Gravity Marketing»,

2️⃣ Откуда он появился,

3️⃣ Как им завладеть, чтобы получать оплаты на чеки от 500 до 200к с ОДНОГО КЛИЕНТА регулярно

Это САМЫЙ РАБОЧИЙ МЕТОД, который я видела за 2 года работы в инфобизнесе… а сталкивалась я с множеством технологий (но об этом позже).

Это малоизвестный метод, который пока что

не используют в СНГ


Вот примеры первых продаж, которые показали эффективность этой методики:

+180 000 рублей
И это все без агрессивных продаж на бесплатных консультациях, шаблонных скриптов и впаривания продукта в сторис
Лично я всегда топила за уникальность. Сторис для меня были местом, где я могу быть собой и делиться сокровенным.

Но в моменты продаж я как будто угасала. Я не чувствовала безопасности и вечно подгоняла себя словами «надо продать»

Приходилось всегда находить инфоповод, чтобы рассказать о продукте. Подвязываться к каким-то событиям, чтобы охваты были выше.

Завлекать, удерживать, быть интересной… И вечно как ужаленная в жопу я пыталась продать.

Иначе я падала в яму, где ощущала себя в опасности без заработанных денег

После перехода на метод «Gravity Marketing», я получила 3 вида безопасности:
  • 1
    Внутренняя
    Я чувствую себя спокойно. Потому что больше не падаю в выгорания после прогревов.

    Я чувствую себя важной, нужной и уверенной в своем продукте.
  • 2
    Внешняя
    Ежедневные продажи позволяют мне заниматься развитием бизнеса, а не пожиранием себя.

    Я больше не боюсь, что деньги завтра закончатся. Они приходят каждый день. Без загонов и работы на последнем издыхании.
  • 3
    Информационная
    Больше не надо следить за трендами и быть зависимой от мнения лидеров рынка.

    Я свободна от этого шума и могу творить из своего состояния.

«Ты надышалась маткой и дела пошли в гору?!»

О нет. Маткой не дышала, на ретриты не ходила и душу дьяволу не продавала.

Недавно я наткнулась на секретный метод запусков онлайн-продуктов «Gravity Marketing» о которой в России практически никто не знает.

И самое любопытное то, что эта модель реально работает в продажах на русскоговорящий рынок на чеки от 500 рублей до 200к+

Просто посмотрите, какие были результаты ДО внедрения метода «Gravity Marketing», и как все поменялось ПОСЛЕ внедрения этой модели.

И вот главная причина, почему и мои продажи до метода «Gravity Marketing» не приносили мне ежедневные продажи

Еще до того, как я обнаружила эту методику, мои продажи были наплывами…

У меня были серии запусков, которые оказались успешны по всем показателям. А бывало и так, что запуск заканчивался крахом и безденежьем.

И когда я начинала прогрев, я уже заранее настраивалась на провал.

Я играла какие-то роли в продажах и не четко доносила смыслы. Постоянно что-то делала, но ощущение, что это было все не то.

Я устала постить сторис и не получать результата. Но собственные затыки были мне абсолютно не видны.

После всех неудач я ловила себя на мыслях:
Я знала, как продавать по старой системе в сторис. Через сильный личный бренд, по-старинке. Те самые сторителлинги, как учат топы рынка.
⛔️ Ценности, контекст жизни, преимущества продукта, тарифы…
⛔️ Сторителлинги каждый день через инфоповоды...
⛔️ Предложение прийти на бесплатную консультацию...
⛔️ Ведение на никому ненужный лид магнит...

И это нужно делать КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Но это просто так выматывало...
и доход был подвязан на том, вышла ли я в сторис с продажами или нет

Конечно, появились еще те, кто начал заявлять о воронке через «ВЕЧНЫЙ КОНТЕНТ».

Мол ведите трафик с рилс на хайлайтс и не ведите сторис…

Но конверсия была настолько плачевная, что руки просто опускались.

С такой «воронки» никто не покупал и приходилось дальше греть в сторис…
Продаж нет

Охваты тупо на дне

Синдром самозванца накатывает из-за отсутствия монет в кармане и хочется свернуться калачиком, рыдая навзрыд

Знакомо?

Но почему так происходило?

Потому что я долбила в одну точку…


Вот представь:

Ты когда-то нашел работающий метод и он приносит результаты. Но в один момент эти результаты тебя перестали удовлетворять. Просто небо и земля, если сравнивать с прошлыми успехами.

И вместо того, чтобы пойти попробовать найти новое дупло, ты по привычке долбишься в старое.
Стабильность, отсутствие перемен и знакомая обстановка такая манящая, ммм…

Но если ты уже всех червяков достал из той дырки, то какой смысл дальше туда стучаться?

Пора бы уже рискнуть и попробовать поискать добычу новым способом. Может и голова перестанет болеть от раздражающих действий
Понимаешь, о чем я?
Нужно просто сменить тактику и найти новый способ получения желаемого.
И это уже не про червяков, а про продажи

Но что не так с тем дуплом?


И тут есть 2 проблемы:


Проблема 1: «Червяки имеют свойство заканчиваться»

Подумай сам…

Чтобы были систематичные продажи – нужно систематично продавать

Но аудитория в сторис имеет свойство заканчиваться:

- есть те, кто уже купил
- есть те, кто выгорел и купил у другого эксперта
- есть те, кто когда-нибудь потенциально может купит у тебя
- и в конце концов, есть те, кто никогда не купит
Когда аудитория не обновляется, то мы долбим в одну дырку, а там даже нечего ловить. Там пусто, либо просто добыча слишком далеко от нас.

И этот процесс уже не удовольствие, а карусель-убийца…

Разве воронка хочет голодать? Хочет кататься на этой карусельке до тошноты?
И при этом тратить оставшиеся силы на свою «работу», но не получать вознаграждения?

НЕТ!

Не хочется постоянно делать то, что может не принести результата вовсе.

Интернет-маркетологи, которые изобрели «Gravity Marketing», нашли способ «притягивать» клиентов без бесконечных выжиганий аудитории в сторис, «МТСных» продающих созвонов со скриптами и абьюзивных методов продаж.

А что это за способ «притягивания»?


Я делаю 1 раз воронку, которая отвечает за то самое «притягивание».


А потом превращаю это в СИСТЕМУ и она делает продажи РЕГУЛЯРНО, систематично, каждый день, день за днем…


Вот так:

Один раз ты работаешь над системой, а потом она работает на тебя. А ты в то самое время занимаешься лишь масштабированием и развитием бизнеса.

И в одном месте зафиксирована вся нужная информация, чтобы человек «притянулся» и купил в короткие сроки.

Проблема 2: «Все воронки одинаковые»


И уже задолбали всех червяков в дупле))

Дупло то может и нормальное, но явно червякам там стало скучно. Они даже признаки жизни перестают показывать.

Из-за того, что всё стало шаблонным

Рынок инфобизнеса превратился в СТАДО.

Все как один КРИЧАТ:


СОЗДАВАЙ ВОРОНКУ В РИЛС!#@

⛔️ Переходи на хайлатс! (да, ведь никто не догадывается, что в конце будет продажа)

⛔️ Приходи на бесплатную сессию! (на которой не будет пользы и знаний, лишь продажа в лоб)

⛔️ Подпишись и получи чек лист! (в котором воды больше, чем в ледовитом океане)

И обязательно в конце продажи добивочка:
«Без меня ты так и будешь болтаться, как говно в проруби»

Вот как выглядит по их мнению СИЛЬНАЯ УНИКАЛЬНАЯ «воронка продаж»

Видели такое?

Я это называю продажи «СОРОКИ-БЕЛОБОКИ»

❌ они шаблонные;

❌ везде клишированные фразы;

❌ никто не зарабатывает столько, сколько транслирует;

❌ они все «на одно лицо», их не запоминают;

❌ внутри таких «воронок» пустота;

❌ хочется свайпнуть вниз и забанить эксперта;

Но бывают исключения из правил и кому-то из «стада» удается получить результат.

Но какова вероятность, что это можно легко и просто повторить у себя? Да и какое время это вообще будет работать?

Если ты хочешь сделать очередную серую «воронку продаж» по такой схеме, то результаты могут быть слишком плачевные

⚫️ Придут те, кто просто заберет лид магнит в свою копилку «очередной хлам»
⚫️ Аудитория не будет заинтересована в покупке
⚫️ Потерянное время на «догрев» таких людей
⚫️ Они будут не готовы платить за решение
⚫️ Баннерная слепота у аудитории и слив продажи со словами «Очередной инфоцыган»

И как правило, после такого тяжело вовлечь в свою продажу этих людей.


Трафик вроде идет с рилс, а все равно продаж нет…


Они даже не переходят за этим лид магнитом и не приходят на бесплатные консультации


Они заебались и не хотят потреблять «серую» информацию…


Потому что страшно стать очередной жертвой шаблонной инфы и взвалить на себя еще парочку сотен в рассрочку...

И я сама проходила через эту мясорубку. Пока не встретила совсем другой метод продаж.


И совсем скоро я расскажу о ней. Но давайте поговорим о том, почему так происходит? Кто виноват?

Не работающие «воронки продаж» – это не твоя вина. Тебя просто повели не в ту степь


А если тебе показать другой метод… актуальный, работоспособный, проверенный, то у тебя точно будет результат.

И это уже получилось у меня и у многих других, кто продавал по этой методике. При этом у меня даже аудитория за год не выросла, а заработок стал больше.

Я просто наткнулась на БЕЗУПРЕЧНУЮ методику. И на данный момент именно она является надежной.

Из-за переизбытка шаблонных продаж аудитория хуже реагирует на контент


И вот, что мы имеем на сегодня:


Каждый день люди в интернете потребляют массу информации. Только представь, сколько он УЖЕ видел за время ежедневного скроллинга

И он за версту не подойдет к тому, кто пытается ему что-то впихнуть. У него огромный выбор экспертов и он имеет право думать/присматриваться/искать лучшее.

Сейчас идет борьба за внимание клиента и становиться еще одним в «сером стаде» – это ошибка, которая будет стоить тебе много миллионов.


Шансы, что тебя заметят и захотят что-то купить крайне малы и шатки.

Неужели это конец?


Когда случился весь «бум воронок» и каждый поголовно снимал рилс с призывом написать в директ, чтобы получить «что-то секретное и пиздец какое полезное»…


я делала в спокойном состоянии продажи по методу «Gravity Marketing» РЕГУЛЯРНО


Потому что эта воронка реально "притягивала" и продавала холодному трафику

Как видите, этот метод обходит сплошную «серость» и выводит на сильную позицию на рынке


И сам метод «Gravity Marketing» уже не является тайной


Я поделилась им со своими учениками… И они были вне себя, когда поняли, что можно продавать ТАК

Но в скором времени до этой методики доберутся ручки «серой» массы и они захотят отхапать себя лакомый кусочек

Раньше же и старые инструменты приносили бешенные результаты. Никто и не думал заменять вебинары, бесплатные марафоны и прогревы в сторис на что-то другое.


Потому что попросту в этом не было необходимости. Все работало как часы. Но не сейчас…


НО об этом новом методе сейчас знает небольшое количество экспертов. Есть реальная возможность внедрить это одним из первых в свой блог и забрать лучшие результаты.


Сколько будет оставаться в тени эта методика я не знаю, но залетать нужно прямо сейчас. Пока еще эта методика работает на рынке

Откуда взялся этот новый метод?



Но до того, как я расскажу, как именно работает эта методика и почему она дает такие результаты, я хочу ввести тебя в курс дела.


Откуда она вообще взялась?


Этот метод создали два сильных маркетолога из США.

Джимми Ви, Трэвис Миллер


Первую компанию они создали, имея в кармане всего лишь 200 долларов. Их состояние можно было описать так: «сделай или умри»


По методу «Gravity Marketing» они сделали «долгоиграющие» продажи.


Всего их клиенты вложили 96 миллионов долларов, благодаря чему выручка в итоге составила более 12 млрд.


Этот метод про упрощение процесса продаж и маркетинга. Он делает его эффективнее при минимальных вложениях.


Метод, благодаря которому они больше не находятся в плену у своего бизнеса в борьбе за успех.

Он называется «Gravity Marketing», потому что притягивает клиентов.


А благодаря этому они и добились такого успеха и стали центром той вселенной, которую сами создали.

Попасть во вселенную притяжения ⬇️